Финансовый консалтинг:
постановка управленческого учета;
ведение управленческого учета;
анализ хозяйственной деятельности;
составление бизнес-плана;
помощь в получении кредитов;
привлечение инвестиций;
налоговое планирование деятельности предприятия;
внедрение / оптимизация системы бюджетирования.
Бухгалтерское сопровождение:
разработка и внесение необходимых изменений в учетную политику для целей бухгалтерского учета, согласование и утверждение их с Заказчиком;
разработка и внесение необходимых изменений в учетную политику для целей налогового учета, согласование и утверждение их с Заказчиком;
отражение всех финансово-хозяйственных операций, связанных с деятельностью Заказчика в программе 1С;
подготовка приказа на лимит остатка наличных денежных средств в кассе (приказа о хранении наличных денежных средств в кассе без установления лимита остатка в кассе (для малых предприятий), ведение кассовой книги;
контроль правильности оформления входящей первичной документации (проверка наличия обязательных реквизитов);
расчет арендных платежей согласно договоров, предоставленных Заказчиком;
подготовка исходящих первичных учетных документов (счетов, актов, накладных, счетов-фактур, агентских отчетов и т.п.);
подготовка платежных поручений на уплату налогов или сборов;
подготовка платежных поручений на оплату товаров (работ, услуг), поставленных (оказанных) контрагентами;
ведение учета основных средств, МПЗ;
взаимодействие с обслуживающими банками (создание и обновление ключей к программе «Банк-Клиент», подготовка ответов на запросы банка);
расчет заработной платы, отпусков, больничных листов работников Заказчика в соответствии с действующим трудовым законодательством и утвержденным Заказчиком трудовым распорядком;
подготовка платежных ведомостей по заработной плате;
расчет командировочных расходов;
проверка и отражение авансовых отчетов;
расчет налогов, взносов и прочих обязательных платежей, связанных с деятельностью Заказчика;
оформление бухгалтерских справок;
формирование регистров бухгалтерского учета;
формирование регистров налогового учета;
работа с процентными займами и банковскими кредитами Заказчика, контроль за своевременным погашением процентов по процентным займам и кредитам;
проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами Заказчика;
документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств Заказчика;
подготовка и представление отчетности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и медицинское страхование, сведений персонифицированного учета, расчетов по средствам фонда социального страхования в соответствующие контролирующие органы (Инспекция ФНС, Фонд социального страхования, ПФР);
подготовка и представление в Инспекцию ФНС отчетов по налогу на доходы физических лиц;
составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и представление этой отчетности в соответствующие контролирующие органы (Инспекция ФНС, органы статистики);- проведение сверок с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
представление интересов Заказчика в контролирующих органах на основании доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке;
представление интересов Заказчика при обязательных аудиторских проверках;
устные консультации (в том числе дистанционно) и подбор нормативных документов (или выписок из них) по вопросам, связанным с бухгалтерским учетом, налогообложением и оформлением первичных учетных документов.