Сотрудники нашей компании помогут разобраться во всех законодательных  документах и нюансах финансовой отчетности, а также подготовят необходимую информацию для ваших партнеров и инвесторов.

ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

Финансовый консалтинг:

  • постановка управленческого учета;
  • ведение управленческого учета;
  • анализ хозяйственной деятельности;
  • составление бизнес-плана;
  • помощь в получение кредитов;
  • привлечение инвестиций;
  • налоговое планирование деятельности предприятия;
  • внедрение / оптимизация системы бюджетирования.

 

Бухгалтерское сопровождение:

  • разработка и внесение необходимых изменений в учетную политику для целей бухгалтерского учета, согласование и утверждение их с Заказчиком;
  • разработка и внесение необходимых изменений в  учетную политику для целей налогового учета, согласование и утверждение их с Заказчиком;
  • отражение всех финансово-хозяйственных операций связанных с деятельностью Заказчика в программе 1С;
  • подготовка приказа на лимит остатка наличных денежных средств в кассе (приказа о хранении наличных денежных средств в кассе без установления лимита остатка в кассе (для малых предприятий)), ведение кассовой книги;
  • контроль правильности оформления входящей первичной документации (проверка наличия обязательных реквизитов);
  • расчет арендных платежей согласно договорам предоставленных Заказчиком;- подготовка исходящих первичных учетных документов (счетов, актов, накладных, счетов-фактур, агентских отчетов и т.п.);
  • подготовка платежных поручений на уплату налогов или сборов;- подготовка платежных поручений на оплату товаров (работ, услуг), поставленных (оказанных) контрагентами; ..- ведение учета основных средств, МПЗ;
  • взаимодействие с обслуживающими банками (создание и обновление ключей к программе «Банк-Клиент», подготовка ответов на запросы банка);
  • расчет заработной платы, отпусков, больничных листов работников Заказчика в соответствии с действующим трудовым законодательством и трудовым распорядком утвержденным Заказчиком; подготовка платежных ведомостей по заработной плате;- расчет командировочных расходов;
  • проверка и отражение авансовых отчетов;
  • расчет налогов, взносов и прочих обязательных платежей, связанных с деятельностью Заказчика;
  • оформление бухгалтерских справок;- формирование регистров бухгалтерского учета;
  • формирование регистров налогового учета;
  • работа с процентными займами и банковскими кредитами Заказчика, контроль за своевременным погашением процентов по процентным займам и кредитам;
  • проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами Заказчика;
  • документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств Заказчика;
  • подготовка и представление отчетности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и медицинское страхование, сведений персонифицированного учета, расчетов по средствам  фонда социального страхования в соответствующие контролирующие органы (Инспекция ФНС, Фонд социального страхования, ПФР);
  • подготовка и представление в Инспекцию ФНС отчетов по налогу на доходы физических лиц;
  • составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и представление этой отчетности в соответствующие контролирующие органы (Инспекция ФНС, органы статистики);- проведение сверок с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
  • представление интересов Заказчика в контролирующих органах на основании доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке;- представление интересов Заказчика при обязательных аудиторских проверках;
  • устные консультации (в том числе посредством телефонной связи) и подбор нормативных документов (или выписок из них) по вопросам, связанным с бухгалтерским учетом, налогообложением и оформлением первичных учетных документов.
ВКЛАДЧИКАМ
ООО "ДОМАШНИЕ ДЕНЬГИ" ПРЕДЛАГАЕМ УСЛУГИ ПО ВОЗВРАТУ ДЕНЕЖНЫХ ЗАЙМОВ!
© ООО«ПрофБизнесКонсалт». 2018 г. Все права защищены.

 

+7 (495) 979-64-63

office@pb-cons.ru